Лексус IS250 приехал в лабораторию чип-тюнинга для проведения диагностики работы двигателя, горит чек. На Лексусе IS250 установлен V-образный, 6-цилиндровым мотор 4GR-FSE объемом 2,5 литра (бензин).
Компьютерная диагностика выявила неисправность в работе катализаторов. В этом случае мы рекомендуем удаление катализаторов, установку пламегасителей и прошивку ЭБУ двигателя под Евро-2. Удаление катализаторов на Лексусе займет порядка 4 часов.
Так же владелец Лексус IS250 жалуется на течь масла. Нужна замена прокладки клапанной крышки (2 шт.)
Так же будет проведена чистка дроссельной заслонки.
Интересный факт: Неисправный катализатор уменьшает пропускную способность выхлопной системы. Кроме этого, существует реальная опасность того, что части катализатора могут попасть в камеру сгорания ДВС, что приведет к поломке и последующему ремонту.
Как удалить катализатор на Лексус IS250?
В выпускном тракте каждого ряда цилиндров установлено два катализатора, первый расположен в выпускном коллекторе, второй – в приемной трубе глушителя (всего 4 шт.)
Для удаления «верхних» катализаторов необходимо снимать «выпуск», вырезать катализаторы и ставить вместо них пламегасители. На фотографиях видно, что катализаторы обгорели и находятся в плохом состоянии. Нижние катализаторы удалить проще, снимается дополнительный глушитель. После выполняется прошивка ЭБУ двигателя под Евро-2.
После удаления катализаторов на Лексус IS250 машина быстрее набирает обороты, «прибавилась» мощность. В лаборатории чип-тюнинга можно провести удаление катализаторов любого зарубежного или отечественного автомобиля, ремонт выхлопных систем, чип-тюнинг и многое др.